Интернет-магазин
рыбы и морепродуктов Новосибирск
меню
Корзина
0 ₽
Корзина
0 ₽

Новости

15 июня 2021
Коронавирус закрывает порты КНР для рыбы

Китайский портовый центр Чжаньцзян в провинции Гуандун временно прекратит импорт мороженых рыбы и морепродуктов из Вьетнама и еще 10 стран Азии. Причиной стала загруженность мощностей из-за вспышки COVID-19.

Решение принял оператор порта – компания Zhanjiang Port Zhanjiang Port Group Co., Ltd, пишет портал Seafood Source.

С 20 июня по 15 июля порт Чжаньцзяна перестанет принимать грузы из Вьетнама, Индии, Пакистана, Бангладеш, Непала, Бутана, Мьянмы, Лаоса, Таиланда, Камбоджи и Монголии.

Вьетнамская ассоциация экспортеров и производителей морепродуктов, а также ряд компаний республики получили письма от Национального департамента обеспечения качества продуктов сельского, лесного хозяйства и рыболовства при Минсельхозе страны. Ведомство предупредило: Чжаньцзян приостанавливает прием рыбы и морепродуктов из-за перегруженности, связанной с усилением мер по борьбе с COVID-19. Это обусловлено ростом заболеваемости коронавирусом в Гуандуне, сообщает корреспондент Fishnews.

Также Главное таможенное управление Китая приостановило импорт замороженных рыбы и морепродуктов от шести индийских компаний: на упаковке обнаружили следы коронавируса.

Между тем администрация провинции пытается сдержать распространение нового штамма коронавируса, впервые обнаруженного в Индии. Общее число новых случаев заражения в Гуандуне достигло 128. Для мониторинга ситуации в регионе сделали около 42 млн тестов на COVID-19.

Усиление контроля в Гуандуне уже сказалось на его крупнейших портах – Шэньчжэне и Гуанчжоу, занимающих третье и пятое место в мире по перевалке контейнеров соответственно. Сама провинция является крупнейшим транспортным узлом и производственной базой Китая, на нее приходится около 24% всего экспорта из КНР.

По данным Reuters, порты Яньтянь, Шэнькоу, Чивань и Наньша сообщили, что не будут принимать суда без предварительного уведомления. Они намерены только отправлять контейнеры на экспорт.
Подробнее
23 апреля 2021
Сенаторы высказались за допфинансирование для осетровых
Совет Федерации рекомендовал Минсельхозу рассмотреть предложения Астраханской области о господдержке мероприятий по искусственному воспроизводству осетровых, в том числе на мощностях частных предприятий.

По итогам Дней Астраханской области в Совете Федерации верхняя палата парламента приняла рекомендации для органов исполнительной власти, касающиеся социально-экономического развития региона. В частности, Минсельхозу рекомендовано рассмотреть предложения областного правительства по увеличению объема воспроизводства осетровых видов рыб и необходимых для этого мерах господдержки, сообщили Fishnews в пресс-службе Совета Федерации.

Того количества молоди, которое выращивают и выпускают в естественные водоемы государственные рыбоводные заводы, хватает только для поддержания популяции осетровых на низком уровне. По мнению региональных властей, для восстановления осетровых на Каспии необходимо практически удвоить эти объемы. Для этого можно задействовать мощности частных осетровых племенных хозяйств, у которых есть свои ремонтно-маточные стада и производственная база.

Выступая в Совете Федерации, представители Астраханской области поставили вопрос о софинансировании мероприятий по искусственному воспроизводству осетровых на мощностях частных предприятий. Средства для этих работ предлагается предусмотреть в рамках госпрограммы «Развитие рыбохозяйственного комплекса».
Подробнее
1 апреля 2021

Охотники на краба

Конструкторское бюро «Восток» разработало проекты средних краболовных судов – СКС56 «Командор» и СКС57 «Кунашир». Заказчик может выбрать одно из двух исполнений – с морозильным трюмом или RSW-танками.
КБ «Восток» входит в состав АО «Центр технологии судостроения и судоремонта».В последнюю пару лет, после первых аукционов по квотам на добычу краба, было заложено много корпусов будущего краболовного флота. Конструкторское бюро готовило собственные концептуальные проекты таких судов, а также не раз привлекалось для оценки проектов других организаций. Все это позволило собрать солидный конструкторский задел.

Анонсированы новые аукционы по крабовым квотам – их победители тоже будут строить суда на российских верфях. Аналогичные условия должны выполнить компании, которые приобрели на торгах лимиты глубоководных крабов в 2020–2021 гг. При этом если организация уже заложила новый флот и планирует расширять серию, она с учетом имеющегося опыта может сделать выбор в пользу новых проектов.

Таких, как проект среднего краболовного судна СКС56 «Командор». Он выполнен в двух вариантах. В первом судно имеет перерабатывающий цех с холодильной установкой для заморозки продукции. Второй вариант предусматривает на борту цистерны с системой RSW, позволяющей перевозить улов живьем – живой краб стоит гораздо дороже мороженого.
Подробнее