доставкарыбы и морепродуктов на дом

3-100-100

Вопросы и ответы

Поле 'Имя' должно быть заполнено!
Поле 'E-Mail' должно быть заполнено!
Поле 'Описание для анонса' должно быть заполнено!
Вопрос: Что делать, если доставленная курьером продукция не соответствуют списку заказа, или не устраивает качество?
Ответ: Для решения, каких либо вопросов по исполнению, качеству заказа необходимо связаться с менеджером службы доставки.
Вопрос: Как получить дисконтную карту?
Ответ: Дисконтная карта «Рыбный День» номиналом 5% выдается во время проведения различных рекламных акций, проводимых компанией, а так же при открытии новых магазинов сети. При получении карты необходимо заполнить анкету. Следите за новостями компании на сайте и в группах социальных сетей.