доставкарыбы и морепродуктов на дом

3-100-100

Вопросы и ответы

Поле 'Имя' должно быть заполнено!
Поле 'E-Mail' должно быть заполнено!
Поле 'Описание для анонса' должно быть заполнено!
Добрый день! На сайте сказано, что необходимо ввести тринадцатизначный код дисконтной карты. У меня на карте есть только четырёхзначный, что делать?
Добрый день! Вам попалась карта старого образца (Карты были изготовлены раньше, чем был запланирован интернет-магазин). Вы можете обратиться в любой магазин компании "Рыбный день", чтобы сосканировать этот код на кассе. Запишите его и потом введите в профиле. Так же есть другой вариант: Скачать  приложение для вашего смартфона "Сканер штрих кодов" и сосканировать этот код не выходя из дома.
Вопрос: Я потерял дисконтную карту. Что делать?
Ответ: В случае утери дисконтной карты необходимо связаться с менеджером по указанному на сайте телефону, сообщив ваши ФИО, адрес и номер телефона, указанные при регистрации на сайте. Восстановленная дисконтная карта будет доставлена при следующем заказе.
Вопрос: Срок доставки заказа курьером?
Ответ: Срок доставки зависит от удаленности адреса доставки, ситуации на дорогах. Минимальное время ожидания заказа составляет 1 час, максимальное – 3 часа.
Вопрос: Есть ли возможность изменить время доставки ранее совершенного заказа?
Ответ: Изменить время доставки возможно только до выезда курьера по указанному адресу.
Вопрос: Есть ли возможность оплатить заказ банковской картой?
Ответ: Да, мы принимаем оплату как наличными, так и банковскими картами: Visa, Master Card.